SEO-продвижение
сайта автозапчастей

Продвижение сайта автозапчастей: главные особенности

Мультибрендовый сайт автозапчастей способен привлекать тысячи пользователей. Однако сложная структура и большое количество страниц создают сложности для индексации, поэтому в продвижении интернет-магазина автомобильной тематики крайне важна внутренняя оптимизация.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Основные этапы раскрутки мультибрендового ресурса

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие важные для продвижения работы

Разработка структуры сайта и создание семантического ядра

Важно реализовать пошаговый выбор деталей в направлении «марка-модель-комплектация». Для SEO такой подход недостаточно эффективен, поэтому необходимо использовать альтернативный вариант поиска: от категории товара к конкретной запчасти. Для систематизации каталога подойдет инструмент Яндекс Вордстат. Ориентируйтесь на поисковые запросы с бытовыми названиями запчастей: например, вместо «шарнир поворотного рычага» используйте общепринятый термин «шаровая опора» и т. д.

Оптимизация страниц

С точки зрения SEO наиболее эффективными являются страницы марок, моделей и конкретных позиций. Очевидно, что из-за огромного количества товаров ручная оптимизация возможна только для верхних страниц. Каждая должна иметь Title, Description, уникальный и СЕО-оптимизированный текст.

Внутренняя перелинковка

Стандартная структура сайта «главная-марка-модель-комплектация» удобна для пользователя, но недостаточна для поисковых систем Google и Yandex. Для правильного распределения веса страниц сделайте перелинковку на другие модели в рамках одной марки, другие запчасти в рамках одной модели. Задача сложная, требующая больших временных затрат.

Настройка robots.txt

С помощью этого файла нужно скрыть служебные и технические страницы, исходящие ссылки, неуникальный контент. Некорректная настройка может только навредить, поэтому в этом случае лучше прибегнуть к услугам профессионалов.

Наличие фильтров — бренды, страна производитель, оригинал/аналог и т. п.

Такая схема позволяет шгибко работать с низкочастотными запросами, более полноценно охватывая рынок.

Продвижение монобрендового сайта автозапчастей

  • 1 Монобрендовые ресурсы легче двигать в ТОП, поскольку они дают больше релевантной информации о конкретной марке автомобиля. Наш опыт показывает, что в этом случае увеличения продаж можно достичь даже с помощью одного поиска. Прямой трафик у таких магазинов растет быстрее, причем порядка 40% приходится именно на запчасти для конкретного бренда. Но даже в этом случае важно организовать оперативную обработку заказов и правильную перелинковку.
  • 2 Если вы не уверены в своих силах – предлагаем воспользоваться помощью нашей компании. Мы разработаем стратегию продвижения ресурса, уменьшим расходы на привлечение клиентов и повысим конверсию вашего сайта.
Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами и проконсультируем:

Отправить заявку!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку!», вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертное продвижение и реклама
Наши контакты

Телефон для связи

г. Липецк, Липецкая область

+7 (958) 100-28-36

lipetsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных